Занятие № 50

Задание 1.

Цель: развивать мелкую моторику обеих рук.

Упражнение «Солим щи (салат, картошку)»: перетирающие движения тремя пальцами - большим, указательным и средним.

С целью активизации мышечных ощущений рекомендуется проводить это упражнение в мисочке с гречневой крупой или рисом.

Задание 2.

Цель: различать действия, изображенные на сюжетных картинках, побуждать к использованию слов, состоящих из двух прямых открытых слогов (имена Тата, Тома,
Толя).

Описание игр на 16 странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: формировать навыки конструирования (учить складывать геометрические формы из четырех частей).

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

Предлагаемые инструкции и вопросы:

Взрослый последовательно показывает картинки, дает их название и звукоподражание,

- Покажи дудочку (домик, дедушку).

- Спрячь домик (дедушку, дудочку).

- Что (кого) спрятала?

- На чем поиграем: «Ду - ду!»

Покажи старенького человека.

Что имеет окна, крышу, двери (предварительно - в задании № 2 ребенок рассматривает домик, выделяя его части)?

- Позови дедушку.

Поиграй на дудочке.

Какую картинку не назвали.

- Положи рядом с дудочкой одну мозаику.

Взрослый предлагает произносить звукоподражание столько раз, сколько мозаик лежит рядом с картинкой.

- Проводи дедушку к домику (дедушку к дудочке).

(Ребенок проводит рукой или пальцами в заданном направлении от картинки к картинке).

- Построй дорожку от дедушки к домику (от дедушки к дудочке).

Взрослый читает стихотворные тексты, побуждая ребенка к сопряженному или отраженному проговариванию звукоподражаний и слов:

ДУ-ДУ

Ду - ду - ду - ду!

Потерял Ваня дуду.

А я дудочку нашла,

И Ванюше отдала:

Ду - ду - ду - ду!

Ай, ду-ду! Ай, ду-ду!

Сидит ворон на дубу


2614340737478160.html
2614408000398756.html
    PR.RU™